Информация, во всей ее бесконечности

Я большой поклонник информации. Когда я чувствую, что событий произошло больше, чем я в состоянии осознать и пропустить через себя, я перехожу в странное состояние.

Наиболее хорошо, конечно, это чувствуется на книжках вида «Армагед-дом», серии «Буджолт», всех сериях Алексея Пехова, сериях игр Half-Life, Portal, Doom — все эти произведения повествуют о слишком больших отрезках времени. Мозг не в состоянии додумать пропущенные интервалы и в итоге выпадает в нирвану. Человеческой жизни не хватит на осмысление, ее не хватает даже на обработку собственного временного промежутка.

Конечно, мышление моего поколения слегка повреждено — этот феномен называется «Клиповое мышление». Из-за него также начинает пронимать и простой экшн а ля все книги Лукьяненко, Интерстеллар. Эти произведения показывают очень короткие промежутки времени, которые описываются очень красиво, но не оставляют за собой ощущения безграничности.

Есть и третий тип событий. Это невероятные события. События, которые не могли произойти, но тем не менее произошли. Мистер Манхеттен в фильме Хранители на Марсе оценивает вероятность появления женщины, которая находится перед ним, и даже его нечеловеческий разум понимает, что слишком большое количество событий произошло, чтобы эта женщина существовала. Также весьма характерен здесь невероятностный двигатель из «Автостопом по галактике» или речь пришельца из Люди в черном 3.

Последний тип событий на самом деле самый распространненный и самый понятный. Его можно потрогать и посмотреть. Это все рекорды человечества, все спидраны игр, в особенности карты trackmania pf. Сюда же относятся фантазии на тему «Как наиболее быстро выйти в космос, начиная из своей квартиры? Как наиболее быстро стать чемпионом в шахматы, чтобы никто даже не думал что ты мог пользоваться компьютером? Как максимально быстро развалить интернет? и т.п.». Для последнего, например, можно сразу сказать, что есть полный и структурированный доступ ко всем существующим в мире паролям и ключам.

Но я отвлекся. Тактическая и стратегическая красота не может соперничать с чистым незамутненным потоком вечной информации. Я обожаю сообщество игроков в герои 3. Это вечная игра, и это игра про которую есть ряд песен от Лизарда, и это игра, которая жива. Времена фидонета, перфокарт, cd дисков и сцены прошли. Геройщики еще живы. Я верю в то, что от доты, лола и прочего мусора не останется ничего. Я верю в то, что через сотни лет о геройщиках будут помнить.

Мне пришлось зайти в vk, чтобы скачать песни Лизарда. Я скачал все, потому что чужие облачные сервисы имеют свойство становиться недоступными, участвовать в маски шоу, а также просто удалять чужие песни даже не получая претензий от правоторговцев. Оригинал от redwhait’a, моя копия.

Ну и главное — Последний геройщик:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *