Прожил 73 дня, ежедневно модифицируя BSA-Analytics. Первые пару недель непрерывность была случайной, потом она стала искусственной. По внутренним правилам нельзя было переводить часы, заводить фиктивные задачи и отправлять коммиты с пробелами. Стрик был прерван случайно, я в тот день физически возился с сервером и просто забыл про отсутствие коммитов.
Положительные эффекты:
- Проект не выгружается из памяти, в любой момент я все помню и могу что-нибудь реализовать
- Абсолютно все мелочи, типа умения программы выдавать свою версию, реализуются, потому что надо что-то писать. Что-то простое, но не особо нужное, зачастую написать проще, чем что-то сложное. А программа состоит из мелочей
- В целом, по крайней мере первые пару недель, получается хороший буст по скорости и настроению
Отрицательные эффекты:
- Размывается граница между отдыхом и работой. Иногда все же требуется на пару дней забыть о проекте
- Постоянно приходится помнить о проекте. Иногда это весело, один раз я вспомнил об отсутствии коммитов в 23:56, и вполне успел реализовать конкретную фичу, но большей частью это просто неудобно
- Начинается некоторое растягивание задач по времени. Например сначала открывается задача в багтрекере, а на следующий день закрывается. Еще получается удобно кодить около 11 вечера. Тогда можно сделать коммиты сразу за 2 дня
- Не учитывается физический вклад. Конечно можно открывать и закрывать задачи вида «Сходить поставить программу на счет», но этому не место в моем уютном багтрекере
Забавные моменты:
- Один раз пришлось все делать на экстрим-скорости: я вспомнил о BSA-Analytics в 23:56. К счастью, я весь день крутил в голове что и как надо сделать, поэтому успел за 15 секунд до полуночи
- Три недели назад я остался без клавиатуры на ноуте, поэтому пяток коммитов был полностью сделан с помощью экранной клавиатуры
- Один из коммитов пришлось по техническим причинам делать по дороге в Москву с экранной клавиатуры и мобильного интернета